Корпоративное обслуживание – наиболее удобная форма деловых взаимоотношений для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с оператором сотовой связи. Учитывая пожелания клиентов, Северный филиал ЗАО «Мобиком-Центр» предлагает обслуживание и услуги высокого качества, которые помогут построить высокоэффективную систему мобильной связи Вашего предприятия.
В целях оптимизации расходов Вашей Компании на услуги мобильной связи, а также предоставления индивидуального подхода в вопросах обслуживания, оплаты и оказания дополнительных услуг предлагаем Вам стать Корпоративным клиентом Северного филиала ЗАО «Мобиком-Центр».
Основные преимущества Корпоративного обслуживания:
1. Обеспечение стабильной связи
МегаФон – первый общероссийский оператор мобильной связи стандарта GSM 900/1800. Лицензионная территория ОАО «МегаФон» охватывает 100% территории России - 89 субъектов РФ. Для абонентов «МегаФон» действует роуминг c 396 операторами, предоставляющими услуги в 192 странах.
2. Оптимизация затрат на услуги мобильной связи
В рамках корпоративного обслуживания действуют тарифные планы «Корпоративный VIP» и «ТРИО», которые позволяют снизить расходы на услуги связи.
Основные параметры тарифных планов «Корпоративный VIP» и «ТРИО»:
|
Направление вызова |
Стоимость вызова продолжительностью 1 мин., с НДС |
|
«Корпоративный VIP» |
«ТРИО» |
|
Исходящие вызовы на «Мобильный фаворит» |
0,85 руб. |
1,00 руб. |
|
Исходящие вызовы на телефоны, находящиеся на одном лицевом счете (Бизнес группа) |
1,20 руб. |
1,40 руб. |
|
Исходящие вызовы на телефоны других операторов стандарта GSM Костромской области |
2,00 руб. |
2,00 руб. |
|
Исходящие вызовы на телефоны г.Кострома и Костромской области |
2,00 руб. |
2,70 руб. |
|
Входящие вызовы с мобильных телефонов Северного филиала ЗАО «Мобиком-Центр» |
БЕСПЛАТНО |
|
Входящие вызовы с других операторов стандарта GSM Костромской области |
|
Остальные входящие вызовы |
2,00 руб. |
2,00 руб. |
Тарифный план «ТРИО» предоставляется без абонентской платы.
На тарифном плане «Корпоративный VIP» предусмотрена система скидок на абонентскую плату в зависимости от количества активных номеров в группе.
|
Количество активных номеров за отчетный период |
Абонентская плата с учетом скидки с НДС |
|
4 - 9 |
34,00 руб. |
|
10 - 19 |
17,00 руб. |
|
20 и более |
0,00 руб. |
Также обслуживание может производиться по любому тарифному плану, принятому в Северном филиале ЗАО «Мобиком-Центр».
Корпоративным клиентам доступен большой пакет бесплатных услуг: переадресация вызова, конференц-связь, ожидание вызова, определитель номера, запрет определения номера, уведомление о пропущенных звонках и другие.
Возможно подключение тарифных модификаторов «Все входящие бесплатно» и «Мобильный фаворит», который позволяет совершать исходящие вызовы на выбранные телефонные номера с 50% скидкой.
Подключение новых номеров на Корпоративный счет возможно за счет группы без внесения авансового платежа.
Осуществляется бесплатное переоформление договоров при вводе в группу дополнительных номеров.
3. Оперативное решение вопросов
Обслуживание Корпоративного Клиента производится в центре обслуживания V.I.P. абонентов в индивидуальном порядке персональным экспертом. При этом упрощается процедура заказа услуг и оплаты, а также ведение отчетной документации.
Возникающие вопросы Вы сможете задать Вашему персональному эксперту по телефону или при личной встрече.
4. Контроль расходов на услуги мобильной связи
Все платежи за услуги связи поступают на единый лицевой счет и расходуются каждым абонентским номером из общей суммы авансовых платежей. Наличие общего группового счета исключает непредвиденное отключение номеров группы. Персональный эксперт осуществляет ежедневный контроль баланса Корпоративного клиента.
По каждому номеру может быть предоставлен бесплатный подробный счет с датой, временем, продолжительностью и стоимостью вызовов и услуг. Подробный счёт доставляется вместе с отчетом о состоянии баланса и счетом-фактурой.
5. Техническая поддержка
Корпоративному Клиенту предлагаются высокотехнологичные услуги, такие как "Мобильный Интернет-GPRS", "WAP-GPRS", "Прием и передача данных и факсов", «Электронная почта».
Персональный эксперт может организовать консультацию с техническим специалистом по запросу Корпоративного Клиента.
Корпоративным клиентом Северного филиала ЗАО «Мобиком-Центр» может стать юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключившие Договор об оказании услуг радиотелефонной связи на три или более мобильных телефонов, оформленных на один лицевой счет.
По всем возникающим вопросам обращайтесь, пожалуйста, в Центр обслуживания корпоративных клиентов по телефону (4942) 41-90-90 или е-mail: [email protected]
Обслуживание корпоративных клиентов производится по адресу: г. Кострома, ул. Советская, 101
Тел. (4942) 41-90-90, факс (4942) 41-90-91
Время работы: понедельник – пятница, с 9.00 до 18.00.
Информационная поддержка осуществляется справочной службой тел. (4942) 41-90-00.
Подробная информация о тарифах и услугах размещена на сайте www.megafon.ru
Надеемся, что данное предложение Вас заинтересует и будет способствовать дальнейшему взаимовыгодному сотрудничеству наших Компаний. |