Программа «МегаФон-Бонус»- Вознаграждение за общение!



 
 
 
 
 
Программа "МегаФон-Бонус" - простой и выгодный способ получить дополнительные преимущества, продолжая общение!
"МегаФон-Бонус" позволяет абонентам накапливать бонусные баллы и обменивать их на услуги связи и выгодные предложения!
Бонусные баллы начисляются просто за пользование услугами сети "МегаФон".
 

 

С 27 апреля 2009 г. участники программы "МегаФон-Бонус" могут переводить свои баллы в мили программы "Аэрофлот Бонус". Мили можно использовать для получения бесплатного авиабилета на рейсы Аэрофлота, повышения класса обслуживания, а также для других поощрений и привилегий.

Если абонент одновременно является участником программ "МегаФон-Бонус" и "Аэрофлот Бонус", он может приобрести 500 миль программы "Аэрофлот Бонус" за 2500 бонусных баллов.

Для активации вознаграждения участнику необходимо обратиться в Офис продаж и обслуживания абонентов сети Северного филиала ЗАО «Мобиком-Центр» с документом, удостоверяющим личность, и картой участника программы "Аэрофлот Бонус".

Списание баллов со счета абонента происходит сразу же после активации вознаграждения. Мили на счете участника программы "Аэрофлот Бонус" появятся в течение 10 рабочих дней.

Подробная информация о вознаграждении находится в Приложении 2 к «Правилам участия в федеральной программе «МегаФон-Бонус»

Подробности участия в программе "Аэрофлот Бонус" можно получить в ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии", подробная информация на сайте компании http://www.aeroflotbonus.ru

 

В Программе «МегаФон-Бонус» могут принять участие все абоненты - физические лица, заключившие Договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи с Северным филиалом ЗАО «Мобиком-Центр». В программе не принимают участие юридические лица и корпоративные клиенты. Физическим лицам, не являющимся участниками Программы «МегаФон-Бонус», для участия в Программе необходимо пройти процедуру регистрации.

 
Управление бонусным счетом через системы самообслуживания*
Основные запросы
Код SMS на 5010
Запрос на номер *115#
Телефон 0510
Регистрация в программе
5010
*115#5010#
Меню «Управление бонусным счетом»
Запрос бонусного баланса
0
*115#
Меню «Управление бонусным счетом»
Информация о вознаграждениях
0
*115#0#
Меню «Информация о программе МегаФон-Бонус»
Подключение услуги «Информирование об изменении бонусного баланса»**
21
*115#21#
Меню «Управление бонусным счетом»
Отключение услуги «Информирование об изменении бонусного баланса»
20
*115#20#
-
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
* Вызовы на номер 0510 и отправка USSD-запросов на номер *115# не тарифицируются при нахождении в зоне действия сети "МегаФон". Все SMS-запросы на номер 5010 не тарифицируются при нахождении в зоне действия сети Северного филиала ЗАО «Мобиком-Центр».
Управлять бонусным счетом Вы также можете, воспользовавшись системой Интернет-самообслуживания iFon ( раздел iFon на сайте www.megafonnw.ru)
** Информацию об изменении бонусного баланса можно получать через SMS, активировав услугу «Информирование об изменении бонусного баланса». Обращаем Ваше внимание на то, что в связи с особенностями работы системы начисления бонусных баллов, SMS с информацией об изменении бонусного баланса могут быть доставлены в ночное время суток.
 
Начиная с момента регистрации, по истечении каждого месяца на Ваш бонусный счет будут начисляться баллы. Бонусные баллы начисляются один раз в календарный месяц по окончании расчетного периода и рассчитываются в зависимости от стоимости потребленных абонентом услуг в предшествующий календарный месяц исходя из расчета: один бонусный балл за 30 рублей. Бонусные баллы не начисляются за услуги связи российских и иностранных операторов связи по роумингу; за исходящие вызовы,  SMS-сообщения, MMS-сообщения на номера платных информационных и развлекательных служб контент-провайдеров и на номера дополнительных услуг Оператора; за заказ платного контента в рамках услуги «WAP-доступ»; «SIM-меню», используемое при оказании информационных и развлекательных услуг; а также за услугу «Замени гудок». Набранные баллы действительны в течение 12 месяцев. Срок действия бонусных баллов, начисленных за услуги связи, потребленные абонентом до 1 октября 2006 года, составляет 24 месяца. Вы можете использовать их в любое время для получения вознаграждений. При активации вознаграждений расходуются баллы, имеющие наименьший остающийся срок действия. Накопленные бонусные баллы нельзя перечислить на бонусный счет другого абонента.
 
Коды для активации и стоимость (в баллах)  вознаграждений
Виды вознаграждений
Стоимость вознаграждений в баллах
Код для активации вознаграждения
Пакет бесплатных текстовых сообщений (SMS)
25
100
День бесплатной локальной*** связи
60
200
Выходные бесплатной локальной связи
120
300
Месяц бесплатной локальной связи
1200
400
Пакет 10 Мб
50
552
500 миль в программе «Аэрофлот-Бонус»
2500
-
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
*** Локальная связь – исходящие вызовы, совершенные абонентом, находящимся на территории субъекта РФ, где он заключил Договор об оказании услуг связи, абонентам операторов местной связи соответствующего субъекта РФ, исходящие вызовы абонентам операторов подвижной радиотелефонной связи соответствующего субъекта РФ и вызовы абонентам Северного филиала ЗАО «Мобиком-Центр».
 
Для абонентов Северного филиала ЗАО "Мобиком-Центр" действует акция "Знаки отличия". В ходе акции участники Федеральной программы "МегаФон-Бонус", накопив достаточное количество баллов, могут обратиться в Офисы Продаж и Обслуживания и получить следующие товарные вознаграждения:
Брелок с фонариком- 70 баллов;
Брелок для хранения сим-карты-160 баллов;
Футляр для телефона-150 баллов;
CD-холдер- 150 баллов;
Рюкзак нейлон- 180 баллов;
Клип для фото- 180 баллов;
Автомобильный карман-чехол для бумаг и дисков-185 баллов;
Рюкзак хлопок- 210 баллов;
CD-кляссер- 300 баллов;
Портмоне дорожное- 270 баллов.

Адреса Офисов Продаж и Обслуживания, где можно получить товарные вознаграждения:
г. Тверь, ул. Советская, д.45, корп. 2;
г. Тверь, б-р Радищева, д.12.
  
Пакет текстовых сообщений (SMS) - 30 бесплатных SMS-сообщений. Срок действия пакета SMS не ограничен. В пакет SMS не входят SMS, отправленные на короткие сервисные номера и номера платных справочных и иных служб.
День бесплатной локальной связи (только голосовые вызовы) – выбранные Вами (по умолчанию следующие) сутки с 00:00 часов до 23:59. Вы можете заранее активировать вознаграждение «День бесплатной локальной связи» на любой выбранный Вами день. Вознаграждение "День бесплатной локальной связи" не может быть заказано на текущий день, а также на следующие дни: 31 декабря, 1 и 7 января, 23 февраля, 8 марта и 9 мая.
Выходные бесплатной локальной связи (только голосовые вызовы) - два выбранных Вами (по умолчанию ближайших) выходных дня подряд с 00:00 часов субботы по 23:59 воскресенья. Вы можете заранее активировать вознаграждение «Выходные бесплатной локальной связи» на любую выбранную Вами дату. Вознаграждение "Выходные бесплатной локальной связи" не может быть заказано на текущие выходные, если заказ осуществляется в субботу или воскресенье, а также на выходные, включающие следующие дни: 31 декабря, 1 и 7 января, 23 февраля, 8 марта и 9 мая.
Месяц бесплатной локальной связи (только голосовые вызовы) – выбранный Вами (по умолчанию следующий) календарный месяц с 00:00 часов первого дня месяца по 23:59 последнего дня месяца Вы можете заранее активировать вознаграждение " Месяц бесплатной локальной связи" на любую выбранную Вами дату. Вознаграждение "Месяц бесплатной локальной связи" не может быть заказано на текущий месяц.
500 миль в программы «Аэрофлот-Бонус» - Вы можете конвертировать 2500 (две тысячи пятьсот) бонусных баллов, накопленных в рамках программы «МегаФон-Бонус», в 500 (пятьсот) миль программы «Аэрофлот Бонус». Полная информация о вознаграждении находится в Приложении №2 к «Правилам участия в федеральной программе «МегаФон-Бонус».
 
 
Заказ вознаграждений через системы самообслуживания
Виды вознаграждений
Код SMS на 5010
Запрос на номер *115#
Пакет SMS
100
*115#100#
Пакет SMS на другого абонента
100 XXXxxxxxxx
*115#100#XXXxxxxxxx#
День бесплатной локальной связи
200 ДДММГГ
*115#200#ДДММГ#
День бесплатной локальной связи (на другого абонента)
200 XXXxxxxxxx ДДММГГ
*115#200#XXXxxxxxxx#ДДММГГ#
Выходные бесплатной локальной связи
300 ДДММГГ
*115#300#ДДММГГ#
Выходные бесплатной локальной связи (на другого абонента)
300 XXXxxxxxxx ДДММГГ
*115#300#XXXxxxxxxx#ДДММГГ#
Месяц бесплатной локальной связи
400 ДДММГГ
*115#400#ДДММГГ#
Месяц бесплатной локальной связи (на другого абонента) 
400 XXXxxxxxxx ДДММГГ
*115#400#XXXxxxxxxx#ДДММГГ#
Пакет 10 Мб
522
*115#522#
Пакет 10 Мб(на другого абонента)
522 ХХХххххххх
*115#522#XXXxxxxxxx#
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Для заказа вознаграждения на свой номер на  выбранную Вами дату  необходимо отправить на номер 5010 SMS следующего вида: [Код вознаграждения] [Пробел] [Дата начала действия вознаграждения в формате ДДММГГ] или набрать на Вашем аппарате команду *115#[Код вознаграждения]# [Дата начала действия вознаграждения в формате ДДММГГ]# и нажать клавишу посыла вызова.
Для активизации вознаграждения для другого абонента на выбранную Вами дату необходимо отправить на номер 5010 SMS с кодом: [Код вознаграждения] [Пробел] [Номер телефона, на который выполняется активация] [Пробел] [Дата начала действия вознаграждения в формате ДДММГГ]  или набрать на Вашем аппарате команду *115#[Код вознаграждения]# [Номер телефона, на который выполняется активация]# [Дата начала действия вознаграждения в формате ДДММГГ]# и нажать клавишу посыла вызова.
 
Важно: Номер телефона вводится в десятизначном формате (ХХХ ХХХ ХХ ХХ - [трехзначный код оператора][семизначный номер абонента] без пробелов. ДДММГГ - дата начала действия вознаграждения.
В случае если при заказе вознаграждения дня, выходных или месяца бесплатной локальной связи Вы не указали дату начала действия вознаграждения, по умолчанию устанавливается ближайшая дата: следующий день, ближайшие выходные или следующий месяц соответственно.
 
Для отказа от  участия в Программе Вы можете обратиться в один из Офисов продаж и обслуживания лично, при этом все накопленные бонусные баллы и неиспользованные вознаграждения сохраняются в соответствии со сроком действия.
 
Для отказа от  участия в Программе Вы можете обратиться в один из Офисов продаж и обслуживания лично, при этом все накопленные бонусные баллы и неиспользованные вознаграждения сохраняются в соответствии со сроком действия.
 
Внимание! Дополнительные условия: 
 
·    Воспользоваться заказанными вознаграждениями Вы можете на территории субъекта РФ, где Вы заключили Договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи.
·    Не являются бесплатными локальными вызовами, вызовы на короткие сервисные номера и номера платных справочных и иных служб;
·    В рамках бонусного баланса Абонента, количество активированных пакетов бесплатных текстовых сообщений (SMS) не ограничено. Одновременно с пакетом бесплатных текстовых сообщений (SMS) действует любое другое вознаграждение;
·    При одновременной активации нескольких вознаграждений, предоставляющих возможность совершать бесплатные локальные вызовы, действует только первое активированное вознаграждение, при этом стоимость всех активированных вознаграждений в баллах списывается с бонусного баланса Абонента.
·    При одновременной активации нескольких вознаграждений, предоставляющих возможность совершать бесплатные локальные вызовы и совершении вызова, при котором заканчиваются минуты первого вознаграждения, действия второго не начинается, а оставшаяся часть разговора тарифицируется согласно тарифного плана Абонента.
При одновременной активации нескольких вознаграждений «Пакет 10 Мб», их объемы не суммируются в рамках одной интернет-сессии.
·    Активация вознаграждений, предусматривающих бесплатную локальную связь, не изменяет правил обслуживания и начисления абонентской платы на тарифном плане Абонента. Количество бесплатных минут в рамках вознаграждений, предусматривающих бесплатную локальную связь, ограничено количеством минут в сутках.
·    Активированные вознаграждения возврату и обмену не подлежат. Ответственность за правильность составления запроса на активацию вознаграждения лежит на Абоненте.
·    Количество вознаграждений, которые могут быть активированы в пользу одного абонента от других абонентов, не может составлять более 7 (семи) в течение одного календарного месяца.
 
Мы будем сообщать Вам обо всех новых специальных предложениях в рамках Программы! Условия Программы "МегаФон-Бонус" могут быть изменены Северным филиалом ЗАО "Мобиком-Центр" в одностороннем порядке. Изменения вступают в силу с даты их публикации на сайте www.megafon.ru.