Тарифы Услуги Зона покрытия и роуминг Подключение Оплата услуг Информация для клиентов
О компании Новости Корпоративная программа Форум МегаФон-Бонус МегаФон
Услуги
Основные
Административные
Мультимедиа
Мобильное позиционирование
Специальные услуги и акции
Информационные и интернет услуги
Инфомания
Корпоративные


Сервис-Гид

Услуга «Интернет-сервис самообслуживания абонентов «Сервис-Гид» позволяет Вам решать многие вопросы самостоятельно, не приезжая в Центр Продаж и Обслуживания и не обращаясь к операторам Справочно-информационной службы:

  • узнавать состояние своего лицевого счета;
  • получать детализацию звонков и просматривать историю платежей;
  • пополнять баланс с помощью платежной карты «МегаФон»;
  • подключать и отключать основные и дополнительные услуги;
  • назначать пакеты специальных услуг, доступных на Вашем тарифном плане;
  • изменять тарифный план

Для того чтобы воспользоваться системой самообслуживания, необходимо подключить услугу «Сервис-Гид» для Вашего абонентского номера. Доступ абонентов с подключенной услугой «Сервис-Гид» к Интернет-сервису самообслуживания «Сервис-Гид» осуществляется с Интернет-сайта ЮФ ЗАО «Мобиком-Центр». Услуга «Сервис-Гид» предоставляется абонентам всех тарифных планов ЮФ ЗАО «Мобиком-Центр».

 

Описание услуги «Сервис-Гид»

 

Услуга «Сервис-Гид» имеет несколько уровней доступа:

  • Управление счетом (максимальный доступ);
  • Управление абонентом (просмотр ограниченных данных только конкретного абонента);
  • Только просмотр (просмотр Ф.И.О. клиента, набора услуг).

Уровень доступа зависит от количества абонентских номеров на лицевом счете и от того, какой уровень доступа назначит каждому абонентскому номеру сам клиент. Если на лицевом счете находится один абонентский номер, то ему автоматически назначается уровень доступа «Управление счетом».

 

Уровень «Управление счетом» дает возможность просмотра:

  • о текущем балансе, начислениях и платежах
  • о статусе всех абонентов лицевого счета
  • о подключенных услугах
  • о текущих тарифных планах
  • о внесенных платежах

Возможность управления:

  • изменять тарифный план
  • приостанавливать обслуживание
  • изменять набор услуг
  • заказывать ежемесячный счет и детализацию звонков

Уровень «Управление абонентом» дает возможность просмотра:

  • о статусе абонента («активный», «добровольная блокировка», «блокирован»)
  • о подключенных услугах
  • об используемом тарифном плане

Возможность управления:

  • самостоятельно менять тарифный план
  • заказывать детализацию звонков, основные и дополнительные услуги
  • приостанавливать обслуживание своего номера телефона

Уровень «Только просмотр» дает возможность просмотра:

·         о статусе абонента («активный», «добровольная блокировка», «блокирован»)

·         о подключенных услугах

·         об используемом тарифном плане

 

 

Подключение услуги «Сервис-Гид» (уровень «Управление счетом»)

 

Посредством USSD-запроса

Физическим лицам, на лицевых счетах которых не более одного абонентского номера, подключение услуги предоставляется с мобильного телефона посредством бесплатного USSD-запроса:

*105*0# и клавиша вызова.

 

Посредством отправки SMS-сообщения

Физическим лицам, на лицевых счетах которых не более одного абонентского номера, подключение услуги предоставляется с мобильного телефона посредством отправки бесплатного SMS-сообщения, содержащего цифру 0 (нуль) на номер 000105.

 

Если на данный лицевой счет будет производиться подключение новых абонентов, для получения доступа к этим номерам через «Сервис-Гид» владельцу лицевого счета необходимо обратиться с заявлением в Центр Продаж и Обслуживания.

 

В случае попытки подключения услуги одним из указанных выше способов абонентом физическим лицом с несколькими номерами на одном лицевом счете/юридическим лицом/абонентом корпоративных тарифных планов, ответ системы следующий: «Услуга недоступна»

 

 

Подключение услуги «Сервис-Гид» (управление счетом), «Сервис-Гид» (управление абонентом), «Сервис-Гид» (только просмотр) по выбору клиента производится:

·         Абоненты (физические лица) с несколькими номерами на лицевом счете осуществляют  подключение услуги с желаемым уровнем доступа по письменному заявлению координатора лицевого счета в ЦПО/ОПЭО

·         Абоненты (физические лица) с одним номером на лицевом счете также имеют возможность подключения услуги с желаемым уровнем доступа в любом из Центров Продаж и Обслуживания на основании письменного заявления.

·         Абоненты (юридические лица) подключение услуги с желаемым уровнем доступа осуществляют только по заявлению в ЦПО.

·         Абоненты корпоративных тарифных планов осуществляют подключение услуги с желаемым уровнем доступа по заявлению при визите доверенного контактного лица при наличии генеральной доверенности.

Назначение пароля доступа в «Сервис-Гид»

Пароль генерируется автоматически и передается абоненту в виде SMS-сообщения.

Срок действия пароля неограничен.

 

 

Смена пароля для доступа в «Сервис-Гид»

 

Смена пароля необходима в случае:

·         Если произведено 4 неверных попытки ввода пароля для входа в «Сервис-Гид»;

·         Вы забыли пароль;

·         По Вашему личному желанию.

 

Смена пароля происходит следующими способами:

  • Самостоятельно абонентом в разделе «Смена пароля» web-интерфейса «Сервис - Гид».
  • Для физических лиц с одним номером на лицевом счете операция по обновлению нового пароля осуществляется при обращении в Контактный Центр/ЦПО/ОПЭО.
  • Для физических лиц с несколькими номерами на одном лицевом счете/юридических лиц/абонентов корпоративных тарифных планов операция по получению нового пароля осуществляется на основании письменного заявления в ЦПО/ОПЭО.
Внимание!
  • Время бездействия в одном сеансе работы с «Сервис-Гид» ограничено 30-ю минутами. Если Вы хотите продолжить сеанс после истечения этого времени, Вам необходимо снова войти в систему.
  • Для успешной работы услуги «Сервис-Гид» потребуется браузер поддерживающий протокол SSL (лучше, если это будут: Microsoft Internet Explorer или Mozilla).
  • Если Вы подключены к интернету через прокси-сервер, то необходимо убедиться в том, что прокси-сервер позволяет устанавливать соединение с портом 443.
  • Услуга предоставляется бесплатно, без абонентской платы. Абонент оплачивает операции с лицевым счетом в соответствии с действующим тарифным планом.

Войти в «Сервис-Гид».

 

 


ВоронежУслугиИнформационные и интернет услуги


Версия для печати