Правила предоставления услуги «Блокировка номера»
1. Настоящие Правила предоставления услуги «Блокировка номера» (далее – Правила) в соответствии Условиями оказания услуг связи «МегаФон» определяют порядок и условия предоставления услуги «Блокировка номера».
2. Услуга «Блокировка номера» - дополнительная услуга, означает полное или частичное ограничение доступа к части определенных услуг, оплачиваемых и потребляемых Абонентом с помощью сети Оператора для одного или нескольких абонентских номеров, выделенных Абоненту (далее – «Блокировка номера»). В течение всего срока «Блокировки номера» абонентская плата не начисляется за исключением случаев, предусмотренных настоящими правилами.
3. Абонент имеет право воспользоваться «Блокировкой номера» на срок до 6 (шести) календарных месяцев в течение одного календарного года.
4. «Блокировка номера» предоставляется по заявлению Абонента при обращении в Офисы продаж и обслуживания и предоставлении следующих документов:
4.1. Гражданин представляет Оператору связи документ, удостоверяющий личность, а также нотариально удостоверенную доверенность на представление интересов гражданина, в случае обращения его представителя.
Заявление Абонента предоставляется по форме, предусмотренной оператором.
4.2. Лицо, уполномоченное действовать от имени юридического лица, представляет Оператору:
1) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
2) решение (протокол) о назначении (избрании) руководителя;
3)доверенность на представление интересов юридического лица (в случае обращения представителя юридического лица);
4.3. Юридическое лицо предоставляет письмо с просьбой «Блокировки номера», заверенное печатью, с подписями ответственных лиц (руководителя и, для компаний, основанных на государственной и муниципальной собственности, главного бухгалтера).
5. Абонентская плата за календарный месяц, в котором производится «Блокировка номера», начисляется в полном объеме.
Услуга «Блокировка номера» предоставляется только в случае отсутствия задолженности Абонента перед Оператором.
В течение срока «Блокировки номера» доставка счета Абоненту не осуществляется. Счет может быть получен Абонентом самостоятельно при обращении в Центры продаж и обслуживания или в Офисы продаж и экспресс- обслуживания.
6. По истечении срока «Блокировки номера», указанного в заявлении Абонента:
1) Оператор производит возобновление оказания услуг связи;
2) Абонент обязан обратиться к Оператору в целях уточнения произведенных начислений, связанных с предоставлением «Блокировки номера», предоставлением услуг связи, в т.ч. услуг роуминга, оказанных до «Блокировки номера» и в случае наличия задолженности, оплатить ее в сроки, установленные Условиями оказания услуг связи «МегаФон».
7. Абонентская плата за календарный месяц, в котором произведено возобновление оказания услуг связи, начисляется в полном объеме согласно выбранному Абонентом тарифному плану и перечню заказанных дополнительных услуг.
8. Абонент имеет право досрочно возобновить оказание услуг связи, обратившись к Оператору в порядке, предусмотренном пунктом 4 настоящих Правил.
9. Стоимость предоставления услуги «Блокировка номера» определяется в тарифном плане, выбранном Абонентом.
10. В части неурегулированной настоящими Правилами к отношениям между Оператором и Абонентом применяются Условия оказания услуг связи «МегаФон».
Дополнительную информацию об услуге «Блокировка номера» Вы можете получить по телефонам Информационно-Справочных Служб Компании и на официальном сайте Северного филиала ЗАО «Мобиком-Центр» www.megafon.ru