О корпоративной программе



Северный филиал ЗАО «Мобиком-Центр» выражает Вам свое искреннее уважение и представляет предложение, которое поможет построить высокоэффективную систему мобильной связи в Вашей Компании.
В целях оптимизации Ваших расходов на услуги мобильной связи, а также для предоставления индивидуального подхода в вопросах обслуживания, оплаты и оказания дополнительных услуг, предлагаем Вам стать Корпоративным клиентом МегаФон.
 
Подключившись с 1 сентября по 31 декабря 2007г., Вы можете воспользоваться одним из предложений на Ваш выбор:
 
- два месяца бесплатных разговоров между абонентами Вашей Компании
или
- 30% скидка на исходящие вызовы абонентам Северного филиала ЗАО «Мобиком-Центр» и других сотовых операторов Тверской области на два последующих месяца.
Преимущества корпоративного обслуживания
 
1. Обеспечение стабильной связи
МегаФон – первый общероссийский оператор мобильной связи стандарта GSM 900/1800. Территория покрытия ОАО «МегаФон» – 100% территории России. Абонентам МегаФон доступен обширный международный роуминг.
На сегодняшний день абоненты МегаФон могут воспользоваться услугами связи во всех районных центрах Тверской области. Связью обеспечены все трассы федерального и областного значения.

2. Возможность существенного снижения затрат на мобильную связь
Корпоративным клиентам предлагаются тарифные планы, которые позволяют снизить стоимость минуты разговора до 50% по сравнению со стандартными тарифами.
 
           Стоимость вызовов по основным направлениям в корпоративных тарифных планах, в руб. с НДС:
Стоимость исходящего вызова продолжительностью одна минута
Фирменный Универсальный
Фирменный Особый
Корпоративный
VIP
Вызовы абонентам одного лицевого счета
(тарифная опция «Бизнес Группа»)
0,00 (2,00)*
0,00 (1,40)*
0,00 (1,20)*
Вызовы абонентам СФ ЗАО «Мобиком-Центр»
1,40 (2,00)*
1,40 (2,00)*
1,19 (1,70)*
Вызовы абонентам других сотовых операторов Тверской области
1,40 (2,00)*
1,40 (2,00)*
1,40 (2,00)*
Вызовы на телефоны ОАО «МегаФон»
(кроме телефонов СФ ЗАО «Мобиком-Центр»)
2,00
2,00
1,70
Вызовы на телефоны г. Твери и Тверской области
2,00
2,70
2,00
Москва
2,50
2,50
2,50
*Предложение действительно до 31 декабря 2007 года, тариф действует в течение двух месяцев с момента подключения. В скобках указана стоимость вызовов по данному направлению без использования специального предложения.
 
Корпоративные клиенты МегаФон могут по собственному желанию изменять базовый тарифный план при помощи «Персонального тюнинга» – набора дополнительных опций, снижающих расходы на мобильную связь:
- тарифные опции группы «Приоритет» и «Скидка на трафик» – скидка до 30% на исходящие вызовы, а также 50% скидка на SMS-сообщения и на передачу данных GPRS/EDGE;
- тарифная опция «Секундомер» – посекундная тарификация вызовов с первой минуты;
 
«Персональный тюнинг» позволит сформировать индивидуальный тарифный план для Вашей Компании: для конкретных сотрудников, отделов и подразделений, а при необходимости и «перенастраивать» его в соответствии с изменившимися требованиями.
 
Корпоративным клиентам доступен большой пакет бесплатных услуг: переадресация вызова, конференц-связь, ожидание вызова, определитель номера, уведомление о пропущенных звонках и другие.
Подключение новых номеров на корпоративный счет возможно за счет группы без внесения авансового платежа.
Осуществляется бесплатное переоформление договоров при вводе в группу дополнительных номеров.
 
3. Оперативное решение вопросов
Обслуживание Корпоративного клиента производится в индивидуальном порядке персональным экспертом. При этом упрощается процедура заказа услуг и оплаты, а единая отчетная документация облегчает бухгалтерский учет средств, расходуемых на мобильную связь.
Возникающие вопросы Вы сможете задать Вашему персональному эксперту по телефону или при личной встрече. Также персональный эксперт может организовать консультацию с техническим специалистом по запросу Корпоративного клиента.
 
4. Контроль расходов на услуги мобильной связи
Все платежи за услуги связи поступают на единый лицевой счет, что исключает непредвиденное отключение номеров группы.
Осуществлять контроль расходов на сотовую связь Вы можете с помощью услуг:
- «Лимитирование» – возможность определить ежемесячный размер затрат для каждого сотрудника;
- «Персональный бюджет»  – позволяет предприятию не только устанавливать для сотрудника лимит на расходование средств лицевого счета, но и открывать персональный счет, которым абонент распоряжается по своему усмотрению, самостоятельно оплачивая свои расходы сверх лимита по корпоративным тарифам;
- «Корпоративная сеть» – возможность ограничить использование мобильной связи исключительно служебными целями;
- «iFon» - возможность самостоятельно контролировать расходы и изменять лимиты участников корпоративной группы через защищенное Интернет-соединение.
По окончании отчетного периода Корпоративному клиенту предоставляются сведения о состоянии баланса, ведомость с указанием расходов по каждому из абонентов и одна счет-фактура. По каждому номеру может быть предоставлен бесплатный подробный счет с датой, временем, продолжительностью и стоимостью вызовов и услуг. Существует возможность заказать доставку отчетной документации курьером и по электронной почте.
 
5. Услуги для бизнеса
Корпоративному клиенту предлагаются высокотехнологичные услуги на базе GPRS/EDGE, такие как «Мобильный Интернет», «WAP-доступ», «MMS»,.«Мобильное телевидение». Услуги «Электронная почта» и «Прием и передача данных и факсов» дают возможность решать бизнес-задачи, оставаясь свободным в перемещениях.
Услуги «Офис в кармане» и «Управление удаленными объектами» открывают новые возможности для бизнеса: позволяют организовать защищенный дистанционный доступ для сотрудников к корпоративной электронной почте, информационным ресурсам компании, оперативно влиять на территориально удаленный бизнес и быстро принимать оптимальные решения.
Услуги «SMS-Информ» и «SMS-Отклик» позволяют осуществлять SMS-рассылки для быстрого и эффективного донесения информации, а также обеспечить обратную связь со своими клиентами посредством SMS-сообщений.
 
Корпоративным клиентом Северного филиала ЗАО «Мобиком-Центр» может стать юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключив Договор на оказание услуг для трех или более мобильных телефонов и объединив их на единый лицевой счет. Все необходимые документы для получения статуса Корпоративного клиента готовы предоставить Вам незамедлительно.
По всем возникающим вопросам обращайтесь, пожалуйста, в Центр обслуживания Корпоративных клиентов по телефонам: +7(4822) 71-00-88, е-mail: corporate@tver.nwgsm.com
 
Надеемся, что данное предложение Вас заинтересует и будет способствовать дальнейшему взаимовыгодному сотрудничеству наших Компаний.