Правила обслуживания



Правила обслуживания Корпоративных клиентов
Северного филиала ЗАО «Мобиком-Центр»



Настоящие Правила обслуживания Корпоративных клиентов Северного филиала ЗАО «Мобиком-Центр» (далее – Правила) разработаны в соответствии с законодательством Российской Федерации и регулируют взаимоотношения между Корпоративным клиентом, пользующимся услугами связи, и Оператором.
 
1. Основные определения
 
1.1. Корпоративный клиент – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, с которым Оператором заключён Договор об оказании услуг радиотелефонной связи, при выделении для этих целей трех и более абонентских номеров и объединении их на единый лицевой счет.
1.2. Абонент Корпоративного клиента физическое лицо, определенное Корпоративным клиентом и использующее один из абонентских номеров, выделенных Корпоративному клиенту в соответствии с Договором об оказании услуг радиотелефонной связи. Данные о таких физических лицах предоставляются Корпоративным клиентом Оператору при заключении Договора об оказании услуг радиотелефонной связи по форме, установленной Оператором.
1.3. Главный номер – один из абонентских номеров Корпоративного клиента, выбранный им для удобства расчетов и указанный в Приложении к Договору об оказании услуг радиотелефонной связи «Список абонентских номеров Корпоративного клиента».
С использованием Главного номера производятся следующие операции:
  • направление Оператором предупреждения о приближении баланса лицевого счета Корпоративного клиента к порогу отключения или кредитному лимиту;
  • предоставление отчетной документации за расчетный период;
  • отражение поступивших платежей, скидок, доначислений, коррекции начислений;
  • указание Главного номера в платежных поручениях для правильного зачисления денежных средств на лицевой счет Корпоративного клиента;
  • предоставление скидки при расчете абонентской платы на корпоративных тарифных планах;
  • учет выполнения условия гарантированного объёма потребленных услуг на корпоративных тарифных планах;
  • заказ услуги iFon и предоставление пароля.
1.4. Корпоративная группа (Список Абонентов Корпоративного клиента) – совокупность абонентских номеров, выделенных Корпоративному клиенту и объединенных на лицевом счете Корпоративного клиента.
1.5. Лицевой счет Корпоративного клиента – регистр аналитического учета в биллинговой системе Оператора, предназначенный для отражения в учете операций по суммарному потреблению услуг связи Корпоративным клиентом и их оплаты.
1.6. Гарантированный объем потребленных услуг – атрибут тарифного плана, регламентирует минимальную стоимость потребления Корпоративным клиентом услуг Оператора за расчетный период.
1.7. Оператор – ЗАО «Мобиком-Центр». (Северный филиал)
 
2. Порядок предоставления услуг
 
2.1. Оператор предоставляет Корпоративному клиенту услуги подвижной (сотовой) радиотелефонной связи (в дальнейшем именуемые «Услуги связи») стандарта GSM в соответствии с Условиями оказания услуг подвижной (сотовой) радиотелефонной связи «МегаФон» и Договором об оказании услуг радиотелефонной связи (далее – Договор) с учетом особенностей установленных настоящими Правилам.
2.2. Оператор выделяет на период оказания услуг связи Корпоративному клиенту абонентские номера, указываемые в Приложении к Договору «Список абонентских номеров Корпоративного клиента».
2.3. Перечень заказываемых Корпоративным клиентом услуг связи определяется в Приложении к Договору «Список абонентских номеров Корпоративного клиента» для каждого из Абонентов Корпоративного клиента.
2.4. Исключение из корпоративной группы абонентских номеров, либо добавление в корпоративную группу абонентских номеров производится на основании письменного заявления, поданного Корпоративным клиентом в Центр обслуживания Оператора. Любое из указанных изменений производится по состоянию на 1-е число календарного месяца, в котором было принято заявление от Корпоративного клиента. При этом производится корректировка баланса лицевого счета Корпоративного клиента с учетом начислений, произведенных с первого числа календарного месяца до момента принятия заявления Корпоративного клиента.
2.5. Условия предоставления услуги «Блокировка номера», включая срок ее предоставления, стоимость и порядок начисления абонентской платы определяются Правилами предоставления услуги «Блокировка номера».
2.6. Прекращение действия Договора с Корпоративным клиентом осуществляется по основаниям, предусмотренным действующим законодательством РФ, Условиями оказания услуг подвижной (сотовой) радиотелефонной связи «МегаФон», а также в случае если Корпоративный клиент перестает отвечать требованиям, изложенным в пункте 1.1 настоящих Правил.
 

3. Порядок расчетов

 

3.1. Оплата услуг связи Оператора осуществляется в соответствии с тарифными планами, определенными для каждого Абонента Корпоративного клиента в Приложении к договору «Список абонентских номеров Корпоративного клиента».
3.2. Корпоративный клиент, осуществляя оплату услуг связи Оператора, указывает реквизиты Договора и/или главный номер Корпоративного клиента.
3.3. Оператор осуществляет единый суммарный учет оказанных  Корпоративному клиенту услуг связи на лицевом счете Корпоративного клиента.
3.4. Расчетный период – календарный месяц.
 
4. Услуги для Корпоративных клиентов
 
4.1. Корпоративным клиентам предоставляются следующие дополнительные услуги: «Корпоративный Приоритет», «Мобильный Приоритет», «Городской Приоритет», «Бизнес Группа», «Лимитирование», обслуживание «Расширенная группа».
Указанный перечень услуг не является исчерпывающим и может изменяться или дополняться Оператором.
4.2. В случае если Корпоративным клиентом заказана услуга доставки счета (подробного счета или иной корреспонденции) курьером (почтой), Оператор осуществляет такую доставку только в пределах субъекта РФ, на территории которого заключен Договор об оказании услуг радиотелефонной связи и при условии, что предельная масса письма не превышает 100 граммов.
4.3. В случае если предельная масса письма превышает 100 граммов, Оператор имеет право в одностороннем порядке, уведомив Корпоративного клиента посредством факсимильного сообщения, исключить из комплекта доставляемой документации все виды ведомостей вызовов, предоставляемые Корпоративному клиенту в рамках услуги "Подробный счет". При этом, в случае согласия Корпоративного клиента, электронная копия счета (подробного счета) может быть направлена на указанный в договоре с Корпоративным клиентом адрес электронной почты или выдана представителю Корпоративного клиента в Центре обслуживания Корпоративных клиентов на основании доверенности, выданной Корпоративным клиентом.
 
5. Тарифные планы
 
5.1. Корпоративные клиенты могут воспользоваться действующими  тарифными планами.
5.2. Исключительно для Корпоративных клиентов предоставляются следующие тарифные планы:
5.2.1. Для всех Корпоративных клиентов: «Фирменный Особый», «Фирменный Универсальный», «Корпоративный VIP».
5.2.2. Для всех Корпоративных клиентов, подключившихся на тарифный план «Корпоративный» до 01.01.2006, есть возможность подключать абонентов в группу на тарифный план «Корпоративный». Для новых клиентов данный тарифный план закрыт для подключения с 01.01.2006.
5.2.3. Для Корпоративных клиентов, получивших статус Федерального Корпоративного клиента: тарифный план «Федеральный Бизнес»,
5.2.4. В случае если Корпоративному клиенту предоставлен один из корпоративных тарифных планов для определенной Корпоративной группы, то для отдельных абонентских номеров, входящих в состав такой Корпоративной группы, не может быть предоставлен иной тарифный план, за исключением тарифного плана «Безлимитный» и закрытых к подключению тарифных планов: «Презент», «Вызов», «Первый федеральный», «Индивидуальный», «Ремикс 1», «Ремикс 61», «Микс 1», «Микс 61», «Конструктор».
5.2.5. Для Корпоративных клиентов, которым корпоративное обслуживание предоставлялось до 01.07.2006. и в дальнейшем при создании корпоративных групп услуга "Главный номер" подключается абоненту, обслуживающемуся по тарифным планам Корпоративный Трио, Корпоративный VIP, в случае если в составе группы такие абоненты присутствуют.
В случае если Корпоративная группа обслуживается на некорпоративном тарифном плане, то для отдельных абонентских номеров, входящих в состав такой Корпоративной группы, может быть предоставлен любой тарифный план.
5.3. Указанный в п.п. 5.1 – 5.2 настоящих Правил перечень тарифных планов не является исчерпывающим и может изменяться или дополняться Оператором.
 
6. Заключительные положения
 
В части, не урегулированной настоящими Правилами, к отношениям сторон применяются положений Условий оказания услуг подвижной (сотовой) радиотелефонной связи «МегаФон».