Услуги
Почему не работает определитель номера?
- Вам звонит абонент, у которого подключена услуга «Антиопределитель номера».
- Вызывающий абонент звонит с аналоговой АТС.
- Звонок с междугородной линии – на одном из этапов номер абонента не был передан АТС.
- Определение номера в роуминге возможно, но не гарантированно.
Почему не работает переадресация?
- Установлены запреты вызовов.
- Неверно внесен номер для переадресации.
Почему не срабатывает Голосовая почта?
- Не подключена услуга Голосовой почты.
- Не установлена переадресация на номер Голосовой почты.
- Установлена переадресация на неправильный номер.
Почему не устанавливаются запреты вызовов?
- Установлена переадресация вызовов.
- Неправильно вводится сетевой пароль.
Почему не работает «Конференц-связь», ожидание или удержание вызова?
- Не активирована услуга «Ожидание вызова».
- Аппарат не поддерживает данные услуги.
- Проверяется работоспособность данной услуги при звонках на сервисные номера, с которыми эти услуги не работают.
Почему не отправляются SMS?
- Не прописан или неправильно прописан номер SMS-центра. Правильный номер: +7 920 290 90 90.
- Неправильно набран номер адресата (не в федеральном формате или набран не полностью).
- Длина сообщения превышает предельно допустимую: 160 символов латиницей или 70 символов кириллицей.
- Нет обмена SMS-сообщениями с оператором, абоненту которого отправляется сообщение.
- Установлены запреты входящих/исходящих SMS-сообщений у отправителя/получателя.
- Абонент находится в зоне неуверенного приема.
Почему нет исходящих или входящих вызовов?
- Неправильно набран номер.
- Установлен фиксированный набор.
- Установлена активной линия L2 (только входящие), должна быть L1 (исходящие и входящие). Это особенность моделей Motorola.
- Установлен фильтр (на входящие).
- Установлен запрет исходящих или входящих вызовов.
- Абонент находится в зоне неуверенного приема.
Почему нет исходящих международных или междугородных вызовов?
- Неправильно набран номер телефона.
- Установлены запреты вызовов.
Почему не работал телефон в роуминге?
- Сумма средств на лицевом счете не превышала порог отключения данного вида связи (для внутрисетевого роуминга – 150 рублей, национального – 300 рублей, международного – 600 рублей). Внимание! Если на лицевом счете более одного телефонного номера, то пороги отключения суммируются.
- Не подключена услуга роуминга.
- В месте Вашего нахождения не было покрытия того оператора, с которым заключено роуминговое соглашение.
- Телефон не зарегистрировался в гостевой сети. Для регистрации необходимо выключить/включить телефон или выбрать сеть в ручном режиме.
Почему не пришла мелодия (проблема с платными сервисами)?
- Ошибка при наборе номера или в тексте сообщения.
- Не соответствие запроса возможностям телефонного аппарата.
- Данный сервисный номер не поддерживается Оператором.
Обслуживание
Насколько обосновано требование кассира, принимающего оплату, обязательно заполнять в квитанции поля «Фамилия абонента» и «Номер телефона»?
Правильное заполнение полей «Номер телефона» и «Фамилия абонента» в квитанции на оплату поможет Вам в случае внесения ошибочного платежа исправить ошибку без дополнительных сложностей. Квитанция об оплате является документом, подтверждающим, что абонент производил оплату. Если при оплате возникла ошибка в указании номера телефона абонента и деньги поступили на ошибочно указанный счет, то Вы можете обратиться в один из наших Центров обслуживания клиентов и скорректировать платеж. Деньги будут переведены на Ваш лицевой счет в течение этого же дня.
Как быстро при оплате наличными в кассе платеж поступает на лицевой счет?
Зачисление денег на счет абонента происходит в течение нескольких минут.
Мой телефон заблокирован за неуплату. Как долго за мной сохраняется номер?
Согласно Условиям оказания услуг подвижной (сотовой) радиотелефонной связи «МегаФон», если абонент не пользуется платными услугами связи в течение 90 (девяноста) календарных дней или более, это является подтверждением со стороны абонента желания расторгнуть Договор в одностороннем порядке, с даты истечения такого срока.
Я потерял телефон (конечно, вместе с SIM-картой). Можно ли сохранить за собой старый номер?
Чтобы восстановить номер, обращайтесь в Центр обслуживания клиентов. Если Вы воспользуетесь услугой «Замена SIM-карты», у вас останется прежний номер телефона. Не забудьте взять с собой паспорт!
Я хочу перейти на другой тарифный план. Когда это можно сделать?
Вы можете оставить заявку об изменении тарифного плана в любой день. Сменить тарифный план можно в Центре обслуживания клиентов (с паспортом) или позвонив в Справочно-информационную службу (обязательное условие идентификации – предоставление «Кодового слова» для физических лиц).
Для клиентов – юридических лиц изменение тарифного плана производится после передачи письменного заявления организации об изменении тарифного плана в Центр обслуживания клиентов (либо по факсу в Справочно-информационную службу). Заявление должно быть заверено печатью организации, в нем должны быть указаны номера телефонов, которые нужно перевести на другой тариф.
Сколько нужно платить за смену тарифного плана?
Изменение тарифного плана один раз в месяц производится бесплатно.
Можно ли переоформить договор на другое лицо?
Чтобы переоформить договор, необходимо личное одновременное присутствие двух клиентов или их полномочных представителей (передающей и принимающей сторон) в Центре обслуживания клиентов. Не забудьте взять с собой документы, удостоверяющие личность.
Почему не активирована SIM-карта (не подключен телефонный номер)?
- Возникли технические проблемы на точке подключения или при активации SIM-карты.
- На дилерской точке при оформлении документов или активации SIM-карты зафиксировали не все необходимые данные (возможно, просрочен паспорт).
Как подключить «Любимый номер»?
Подключить «Любимый номер» можно в Центре обслуживания клиентов (с паспортом) или позвонив в Справочно-информационную службу (обязательное условие идентификации – предоставление «Кодового слова» для физических лиц).
Для клиентов – юридических лиц подключение «Любимого номера» производится после передачи письменного заявления организации о подключении «Любимого номера» в Центр обслуживания клиентов (либо по факсу в Справочно-информационную группу). Заявление должно быть заверено печатью организации, в нем должны быть указаны номера телефонов, какие номера на какие нужно подключить. |