Тарифы Опции Услуги Зона покрытия и роуминг Подключение Оплата услуг Информация для клиентов
О компании Новости Корпоративная программа Форум МегаФон-Бонус МегаФон
Информация для клиентов
Программа «МегаФон-Бонус»
Абонентский договор
Ответы на часто задаваемые вопросы
Словарь абонента
Справочник абонента
Бланки заявлений
Телефонные коды городов и стран
Настройки телефонов


Ответы на часто задаваемые вопросы

Услуги

Почему не работает определитель номера?
  • Вам звонит абонент, у которого подключена услуга «Антиопределитель номера».
  • Вызывающий абонент звонит с аналоговой АТС.
  • Звонок с междугородной линии – на одном из этапов номер абонента не был передан АТС.
  • Определение номера в роуминге возможно, но не гарантированно.
 
Почему не работает переадресация?
  • Установлены запреты вызовов.
  • Неверно внесен номер для переадресации.

 

Почему не срабатывает Голосовая почта?
  • Не подключена услуга Голосовой почты.
  • Не установлена переадресация на номер Голосовой почты.
  • Установлена переадресация на неправильный номер.

 

Почему не устанавливаются запреты вызовов?

  • Установлена переадресация вызовов.
  • Неправильно вводится сетевой пароль.

 

Почему не работает «Конференц-связь», ожидание или удержание вызова?

  • Не активирована услуга «Ожидание вызова».
  • Аппарат не поддерживает данные услуги.
  • Проверяется работоспособность данной услуги при звонках на сервисные номера, с которыми эти услуги не работают.

 

Почему не отправляются SMS?

  • Не прописан или неправильно прописан номер SMS-центра. Правильный номер:  +7 920 290 90 90.
  • Неправильно набран номер адресата (не в федеральном формате или набран не полностью).
  • Длина сообщения превышает предельно допустимую: 160 символов латиницей или 70 символов кириллицей.
  • Нет обмена SMS-сообщениями с оператором, абоненту которого отправляется сообщение.
  • Установлены запреты входящих/исходящих SMS-сообщений у отправителя/получателя.
  • Абонент находится в зоне неуверенного приема.

 

Почему нет исходящих или входящих  вызовов?

  • Неправильно набран номер.
  • Установлен фиксированный набор.
  • Установлена активной линия L2 (только входящие), должна быть L1 (исходящие и входящие). Это особенность моделей Motorola.
  • Установлен фильтр (на входящие).
  • Установлен запрет исходящих или входящих  вызовов.
  • Абонент находится в зоне неуверенного приема.

 

Почему нет исходящих международных или междугородных вызовов?

  • Неправильно набран номер телефона.
  • Установлены запреты вызовов.

 

Почему не работал телефон в роуминге?

  • Сумма средств на лицевом счете не превышала порог отключения данного вида связи (для внутрисетевого роуминга – 150 рублей, национального – 300 рублей, международного – 600 рублей). Внимание! Если на лицевом счете более одного телефонного номера, то пороги отключения суммируются.
  • Не подключена услуга роуминга.
  • В месте Вашего нахождения не было покрытия того оператора, с которым заключено роуминговое соглашение.
  • Телефон не зарегистрировался в гостевой сети. Для регистрации необходимо выключить/включить телефон или выбрать сеть в ручном режиме.

 

Почему не пришла мелодия (проблема с платными сервисами)?

  • Ошибка при наборе номера или в тексте сообщения.
  • Не соответствие запроса возможностям телефонного аппарата.
  • Данный сервисный номер не поддерживается Оператором.

Обслуживание

Насколько обосновано требование кассира, принимающего оплату, обязательно заполнять в квитанции поля «Фамилия абонента» и «Номер телефона»?

 

Правильное заполнение полей «Номер телефона» и «Фамилия абонента» в квитанции на оплату поможет Вам в случае внесения ошибочного платежа исправить ошибку без дополнительных сложностей. Квитанция об оплате является документом, подтверждающим, что абонент производил оплату. Если при оплате возникла ошибка в указании номера телефона абонента и деньги поступили на ошибочно указанный счет, то Вы можете обратиться в один из наших Центров обслуживания клиентов и скорректировать платеж. Деньги будут переведены на Ваш лицевой счет в течение этого же дня.

 
 

Как быстро при оплате наличными в кассе платеж поступает на лицевой счет?

 

Зачисление денег на счет абонента происходит в течение нескольких минут.
 
 

Мой телефон заблокирован за неуплату. Как долго за мной сохраняется номер?

 

Согласно Условиям оказания услуг подвижной (сотовой) радиотелефонной связи «МегаФон», если абонент не пользуется платными услугами связи в течение 90 (девяноста) календарных дней или более, это является подтверждением со стороны абонента желания расторгнуть Договор в одностороннем порядке, с даты истечения такого срока.
 
 

Я потерял телефон (конечно, вместе с SIM-картой). Можно ли сохранить за собой старый номер?

 

Чтобы восстановить номер, обращайтесь в Центр обслуживания клиентов. Если Вы воспользуетесь услугой «Замена SIM-карты», у вас останется прежний номер телефона. Не забудьте взять с собой паспорт!
 
 

Я хочу перейти на другой тарифный план. Когда это можно сделать?

 

Вы можете оставить заявку об изменении тарифного плана в любой день. Сменить тарифный план можно в Центре обслуживания клиентов (с паспортом) или позвонив в Справочно-информационную службу (обязательное условие идентификации – предоставление  «Кодового слова» для физических лиц).
Для клиентов – юридических лиц изменение тарифного плана производится после передачи письменного заявления организации об изменении тарифного плана в Центр обслуживания клиентов (либо по факсу в Справочно-информационную службу). Заявление должно быть заверено печатью организации, в нем должны быть указаны номера телефонов, которые нужно перевести на другой тариф.
 
 

Сколько нужно платить за смену тарифного плана?

 

Изменение тарифного плана один раз в месяц производится бесплатно.
 
 

Можно ли переоформить договор на другое лицо?

 

Чтобы переоформить договор, необходимо личное одновременное присутствие двух клиентов или их полномочных представителей (передающей и принимающей сторон) в Центре обслуживания клиентов. Не забудьте взять с собой документы, удостоверяющие личность.
 
 

Почему не активирована SIM-карта (не подключен телефонный номер)?

  • Возникли технические проблемы на точке подключения или при активации SIM-карты.
  • На дилерской точке при оформлении документов или активации SIM-карты зафиксировали не все необходимые данные (возможно, просрочен паспорт).

 

Как подключить «Любимый номер»?

 

Подключить «Любимый номер» можно в Центре обслуживания клиентов (с паспортом) или позвонив в Справочно-информационную службу (обязательное условие идентификации – предоставление «Кодового слова» для физических лиц).
 
Для клиентов – юридических лиц подключение «Любимого номера» производится после передачи письменного заявления организации о подключении «Любимого номера» в Центр обслуживания клиентов (либо по факсу в Справочно-информационную группу). Заявление должно быть заверено печатью организации, в нем должны быть указаны номера телефонов, какие номера  на какие нужно подключить.


Ответы на часто задаваемые вопросы:

Центральный регион


ВладимирИнформация для клиентов


Версия для печати