фЕРЕТШ, РПЪЧПОЙЧ Ч call-centre нЕЗБжПО, чЩ НПЦЕФЕ ХРТБЧМСФШ РТПЖЙМЕН УЧПЕЗП ФЕМЕЖПОБ*: ЙЪНЕОСФШ ФБТЙЖОЩК РМБО, ЪБЛБЪЩЧБФШ ДЕФБМЙЪЙТПЧБООЩК УЮЕФ, ЙЪНЕОСФШ БДТЕУ ДПУФБЧЛЙ ДЕФБМЙЪЙТПЧБООПЗП УЮЕФБ, Б ФБЛЦЕ РПДЛМАЮБФШ/ПФЛМАЮБФШ ДТХЗЙЕ ХУМХЗЙ.
уБНПЕ ЗМБЧОПЕ – ФЕРЕТШ РТПЙЪЧПДЙФШ ПРЕТБГЙЙ УЧСЪБООЩЕ У ЙЪНЕОЕОЙЕН ЧБЫЕЗП МЙГЕЧПЗП УЮЕФБ, чЩ НПЦЕФЕ, ОЕ ЧЩИПДС ЙЪ ДПНБ. дМС УПИТБОЕОЙС УЧЕДЕОЙК П чБЫЕН МЙГЕЧПН УЮЕФЕ Ч ФБКОЕ Й РТЕДПФЧТБЭЕОЙС ОЕУБОЛГЙПОЙТПЧБООПЗП ДПУФХРБ Л ЧБЫЕНХ МЙГЕЧПНХ УЮЕФХ, чБН ОЕПВИПДЙНП УППВЭЙФШ ПРЕТБФПТХ ЛПДПЧПЕ УМПЧП. лПДПЧПЕ УМПЧП ЪБОПУЙФШУС Ч чБЫ ДПЗПЧПТ РТЙ чБЫЕН МЙЮОПН РТЙУХФУФЧЙЙ Ч гЕОФТЕ ПВУМХЦЙЧБОЙС ЛМЙЕОФПЧ РТЙ РПДЛМАЮЕОЙЙ ЙМЙ Ч МАВПЕ ДТХЗПЕ ЧТЕНС, РП чБЫЕНХ ЦЕМБОЙА.
*дБООБС ХУМХЗБ ОБ УЕЗПДОСЫОЙК ДЕОШ ДПУФХРОБ ФПМШЛП ДМС ЖЙЪЙЮЕУЛЙИ МЙГ. |